Программа “Пригласи друга”

Updated - 2024-06-20

1. Программа “Пригласи друга” Условия и положения

1.1 Skycop.com UAB (“Skycop“) предлагает вам возможность пригласить друзей через Программу “Пригласи друга” (далее “Программа“), которая предоставляется на веб-сайте по адресу https://www.skycop.com (далее “Веб-сайт“).

1.2 Участвуя в Программе, вы обязуетесь и соглашаетесь соблюдать эти Условия и положения Программы (далее “Условия“).

1.3 Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать Программу.

1.4 Вы можете получить доступ к Программе, нажав на ссылку на главной странице Веб-сайта и заполнив форму заявки. После нажатия на ссылку следуйте инструкциям на экране, чтобы пригласить друзей, родственников или коллег. После того как вы сделаете рекомендацию, вы станете “Адвокатом”. Вам будет предоставлена уникальная ссылка для рекомендации, которая позволит вам получить указанные на Веб-сайте преимущества или подарки (далее “Личная ссылка“). Друзья, члены семьи и/или коллеги (“Друзья“), которые получили рекомендацию, должны следовать инструкциям в сообщении рекомендации, нажав на ссылку.

1.5 Адвокат не может рекомендовать самого себя, создавать несколько, фиктивных или ложных учетных записей Skycop или участвовать в Программе в качестве Друга. Никакой пользователь не может использовать Программу в нарушение любого закона, прав Skycop или третьей стороны, или иным образом наносить ущерб целям Программы. Кроме того, Адвокат не может вмешиваться в работу Программы, действовать мошеннически или использовать дополнительные системы или устройства для участия в Программе или получения любой выгоды, кроме как предусмотрено этими Условиями.

1.6 Адвокаты, которые делают соответствующую рекомендацию, и Друзья, которые правильно используют рекомендацию, получат подарок. Подарок за одну подходящую рекомендацию составляет 50 евро для Адвоката и Друга на их указанные банковские счета (далее “Подарок“). В случае разногласия между суммой Подарка, указанной в этих Условиях, и суммой Подарка, указанной на Веб-сайте или другом источнике информации, будет применяться сумма Подарка, указанная на Веб-сайте или другом источнике информации.

1.7 В дополнение к соблюдению и строгому следованию этим Условиям, Адвокат и Друзья, претендующие на Подарок, должны выполнить следующие требования: (1) Друзья должны подать заявку в Skycop; (2) Заявка Друзей должна быть одобрена авиакомпанией.

1.8 После того как авиакомпания одобрит заявку Друга, и Друг, и Адвокат получат Подарки.

1.9 Skycop оставляет за собой право отказать в проверке и обработке любой транзакции по любой причине, если Skycop сочтет это необходимым. Подарки не могут быть обменены на наличные и не могут быть переданы, проданы, обменены или использованы иным образом.

1.10 Участвуя в Программе, вы подтверждаете, что понимаете и соглашаетесь с тем, что Skycop не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, последующие или иные убытки, включая, но не ограничиваясь убытками от потери прибыли, потери репутации, потери использования, потери данных или любых других нематериальных убытков.

1.11 Участвуя в Программе, вы подтверждаете, что являетесь фактическим отправителем электронных писем и должны соблюдать применимые законы. Подавая любой адрес электронной почты или личные данные в рамках Программы, вы подтверждаете, что у вас есть соответствующее разрешение и согласие. Массовая рассылка электронных писем, рассылка незнакомцам или любое другое использование услуг иным образом, чем указано в этих Условиях, строго запрещено. Это может быть основанием для немедленного прекращения Программы и дальнейших правовых действий. Skycop не обязан контролировать Программу или любые коммуникации, но имеет право по своему усмотрению делать это и блокировать любые электронные коммуникации, удалять неподходящий контент или запрещать дальнейшее использование Программы. Адвокаты и Друзья, не соблюдающие эти Условия и закон, будут нести ответственность за возмещение убытков, затрат и расходов, понесенных Программой и любыми третьими сторонами из-за таких неподобающих электронных писем.

1.12 Адвокаты и Друзья несут ответственность за сохранение конфиденциальности всех данных для входа и полностью отвечают за все действия, которые происходят через их использование. Адвокаты и Друзья соглашаются незамедлительно уведомить Skycop, если подозревают, что их учетная запись была незаконно доступна. Адвокаты и Друзья также соглашаются с тем, что Skycop не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие в результате несанкционированного использования их данных для входа.

1.13 Срок действия Программы будет указан на Веб-сайте или в других каналах коммуникации. Skycop оставляет за собой право в любое время по любой причине отменить, изменить или прекратить Программу. Skycop оставляет за собой право исключить любого Адвоката и/или Друга из участия в Программе в любое время, если они не выполняют любое из положений этих Условий.

1.14 Из-за соответствующих правовых ограничений лица с банковскими счетами в банках или других финансовых учреждениях в Ливане, Беларуси, Либерии, Афганистане, Иране, Йемене, Судане, Индонезии, Китае, Мьянме, Сирии, Кот-д’Ивуаре, Белизе, России, Мали, Венесуэле, Зимбабве, Северной Корее, Сомали, Центральноафриканской Республике, Ливии, Филиппинах, Ираке, Кубе не смогут получить Подарок.

1.15 Сбор информации и использование любых личных данных определяются Политикой конфиденциальности Skycop. Программа регулируется законами Литовской Республики.

С Вашим рейсом возникли проблемы?

Превратите рейс, который был задержан, отменен или на который вам было отказано в посадке, в компенсацию до 600 евро!

“Refer-a-friend” programme

Updated - 2024-06-17

1. “Refer-a-friend” Programme Terms and Conditions

1.1 Skycop.com UAB (“Skycop“) offers you the opportunity to refer friends through the “Refer-a-friend” Programme (the “Programme“), which is provided on the website located at https://www.skycop.com (the “Website“).

1.2 By participating in the Programme, you are bound by and agree to be bound by these Terms and Conditions of the Programme (the “Terms“).

1.3 You must be at least 18 years old to use the Programme.

1.4 You can access the Programme by clicking the link on the Website’s homepage and completing the claim form. Once you click the link, follow the on-screen instructions to refer friends, family or colleagues. Once you have made a recommendation, you will become the “Advocate”. You will be provided with a unique recommendation link that will allow you to receive the benefits or gifts advertised on the Website (“Personal Link“). Friends, family members and/or colleagues (“Friends“) who have received a referral must follow the steps in the referral message by clicking on the referral link.

1.5 Advocate may not self-refer, create multiple, fictitious or fake Skycop accounts or participate in the Programme as a Friend. No user may use the Application in violation of any law, Skycop’s or third party’s rights, or otherwise in a manner that is detrimental to the purposes of the Programme. In addition, Advocate may not tamper with the Programme, act fraudulently or interfere with its operation, or use additional systems or other devices to participate in the Programme or to obtain any benefit other than as provided in these Terms.

1.6 Advocates who make a suitable referral and Friends who make good use of a referral shall receive a gift. The gift for one appropriate recommendation is a EUR 50 amount for both the Advocate and the Friend to their specified bank accounts (“Gift“). If there is a difference between the amount of the Gift set out in these Terms and the amount of the Gift set out on the Website or other information source, the amount of the Gift set out on the Website or other information source will apply.

1.7 In addition to complying with and strictly adhering to these Terms, Advocate and Friends claiming a Gift must have fulfilled the following requirements: (1) the Friends must submit a Skycop claim; (2) the Friends’ claim must be approved by airlines.

1.8 Once the airline approves the Friend’s claim, both the Friend and the Advocate receive the Gifts.

1.9 Skycop reserves the right to refuse to verify and process any transaction for any reason if Skycop deems it necessary. Gifts may not be exchanged for cash and may not be transferred, sold, bartered or exchanged.

1.10 By participating in the Programme, you acknowledge that you understand and agree that Skycop shall not be liable for any direct, indirect, incidental, consequential or other damages whatsoever, including, but not limited to, damages for loss of profits, loss of goodwill, loss of use, loss of data, or any other non-material damages.

1.11 By participating in the Programme, you confirm that you are the actual sender of the emails and must comply with applicable laws. By submitting any email address or personal data as part of the Programme, you confirm that you have the relevant permission and consent. Mass distribution of emails, distribution to strangers or any other use of the services in a manner other than as outlined in these Terms is strictly prohibited. It may be grounds for immediate termination of the Programme and further legal action. Skycop is not obligated to monitor the Programme or any communications. Still, Skycop has the right to choose to do so and to block any email communications, remove inappropriate content or prohibit any further use of the Programme. Advocates and Friends who do not comply with these Terms and the law shall be liable to indemnify the Programme entities and any third party for any damages, costs and expenses incurred by them due to such inappropriate emails.

1.12 Advocate and Friends are responsible for maintaining the confidentiality of all logins and are fully responsible for all activities that occur through their use. Advocate and Friends agree to notify Skycop immediately if they suspect their account has been accessed illegally. Advocate and Friends further agree that Skycop will not be liable for any loss or damage arising from the unauthorised use of their login details.

1.13 The validity period of the Programme will be stated on the Website or in other communications channels. Skycop reserves the right to cancel, modify or terminate the Programme at any time for any reason. Skycop reserves the right to exclude any Advocate and/or Friend from participation in the Programme at any time if they fail to comply with any of the provisions of these Terms.

1.14 Due to the relevant legal restrictions, persons with bank accounts in banks or other financial institutions in Lebanon, Belarus, Liberia, Afghanistan, Iran, Yemen, Sudan, Indonesia, China, Myanmar, Syria, Côte d’Ivoire (Ivory Coast), Belize, Russia, Mali, Venezuela, Zimbabwe, North Korea (Democratic People’s Republic of Korea), Somalia, Central African Republic, Libya, Philippines, Iraq, Cuba will be unable to receive the Gift.

1.15 The collection of information and the use of any personal data is defined in Skycop’s Privacy Policy. The laws of the Republic of Lithuania govern this Programme.

Was Your Flight Disrupted?

Turn your delayed, cancelled or overbooked flight into a compensation up to €600!